Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб окт 20, 2018 9:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: +
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 24, 2008 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 9:48 am
Сообщений: 110
и сколько сил впишут в птс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: +
UNREAD_POSTДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:02 am
Сообщений: 161
Откуда: Санкт-Петербург
datomir писал(а):
и сколько сил впишут в птс?

в теории да и в практике , должны остаться старые силы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 30, 2008 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 9:15 am
Сообщений: 22
Утро доброе Евгений,

А сейчас эти блоки в наличие есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср янв 30, 2008 1:31 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
waldteufel писал(а):
Утро доброе Евгений,

А сейчас эти блоки в наличие есть?


Есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 04, 2008 12:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
Евгений, а при установке такого блока в твинтурбу надо будет как-то корректировать смесь? и если да, то это обходится чем-то бюджетным вроде SAFC и все плохо и надо менять мозги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 04, 2008 5:16 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
subagood писал(а):
Евгений, а при установке такого блока в твинтурбу надо будет как-то корректировать смесь? и если да, то это обходится чем-то бюджетным вроде SAFC и все плохо и надо менять мозги?


Ничего вообще не надо,поставил и поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 11, 2008 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 3:58 am
Сообщений: 16
можно еще поприставать с вопросами?
у 257 блока стандартный диаметр под поршень 99 или 99,5
Во всех каталогах указано 99,5 (stanadrt bore или что то такое)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 11, 2008 3:05 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
FURIOUS писал(а):
можно еще поприставать с вопросами?
у 257 блока стандартный диаметр под поршень 99 или 99,5
Во всех каталогах указано 99,5 (stanadrt bore или что то такое)


99,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 06, 2008 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 12:22 pm
Сообщений: 189
есть ли разница между ej254 и 257


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 06, 2008 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
child писал(а):
есть ли разница между ej254 и 257

да.
а вот между EJ255 и 257 нету, вроде :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 07, 2008 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 12:22 pm
Сообщений: 189
subagood писал(а):
child писал(а):
есть ли разница между ej254 и 257

да.
а вот между EJ255 и 257 нету, вроде :)


А если не секрет то в чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 08, 2008 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:02 am
Сообщений: 161
Откуда: Санкт-Петербург
subagood писал(а):
child писал(а):
есть ли разница между ej254 и 257

да.
а вот между EJ255 и 257 нету, вроде :)

у 57-го есть перемычки .. в отличии от 55-го...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 08, 2008 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 6:29 pm
Сообщений: 27
Здравствуйте, Евгений! Помогите, пожалуйста в моих исканиях по поводу двусполовинчатых субаровских моторов. Есть желание поэкспериментировать над EJ254 на Форестере'99, SF9, АКП, Япония. По рекомендации одной известной фирмы хочу поставить валы от STi в кузове GD и выпускной коллектор (равнодлинный) от атмосферной Импрезы с '06 года - все для увеличения мощности и момента. В связи с этим вопрос - что делать с проблемой перегрева? Был Легаси '97 с EJ25D - грелся у меня и у старого хозяина, и все известные двигатели того поколения грелись. Легаси с EJ254 тоже постоянно на глазах в сервисах у местных субаристов появляются. И все с поведенными головами и продутыми прокладками. Так в чем смысл перемычек в 257-м? Оставить мне старый блок для экспериментов или поднапрячься и приобрести у Вас 257-й? В чем его плюсы, если деформируются от перегрева головы? В мозгах путаница, помогите разложить мысли по полочкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 08, 2008 8:10 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Есть желание поэкспериментировать над EJ254 на Форестере'99, SF9, АКП, Япония. По рекомендации одной известной фирмы хочу поставить валы от STi в кузове GD и выпускной коллектор (равнодлинный) от атмосферной Импрезы с '06 года - все для увеличения мощности и момента.

+++Все эти меры не дадут Вашей машине практически НИЧЕГО.

В связи с этим вопрос - что делать с проблемой перегрева? Был Легаси '97 с EJ25D - грелся у меня и у старого хозяина, и все известные двигатели того поколения грелись. Легаси с EJ254 тоже постоянно на глазах в сервисах у местных субаристов появляются. И все с поведенными головами и продутыми прокладками. Так в чем смысл перемычек в 257-м? Оставить мне старый блок для экспериментов или поднапрячься и приобрести у Вас 257-й? В чем его плюсы, если деформируются от перегрева головы?

+++На блоках с перемычками ничего не будет перегреваться и деформироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 08, 2008 8:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
Donorparts писал(а):
subagood писал(а):
child писал(а):
есть ли разница между ej254 и 257

да.
а вот между EJ255 и 257 нету, вроде :)

у 57-го есть перемычки .. в отличии от 55-го...

между чем и чем?
потому что могу показать 255 - у него там есть перемычки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2008 7:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 6:29 pm
Сообщений: 27
Евгений, спасибо за ответ. Чувствую, что придется брать турбовую машину. Но очень хочется узнать Ваше мнение про причину перегрева 2,5-х и каким образом перемычки в блоке исключают эту проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2008 4:07 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
mihail_man писал(а):
Евгений, спасибо за ответ. Чувствую, что придется брать турбовую машину. Но очень хочется узнать Ваше мнение про причину перегрева 2,5-х и каким образом перемычки в блоке исключают эту проблему.


Зачем вам это?
Сомневаетесь в чем-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2008 6:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:02 am
Сообщений: 161
Откуда: Санкт-Петербург
subagood писал(а):
есть ли разница

между чем и чем?
потому что могу показать 255 - у него там есть перемычки
[/quote]

Изображение
вот это 57-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2008 7:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
Donorparts писал(а):
subagood писал(а):
есть ли разница

между чем и чем?
потому что могу показать 255 - у него там есть перемычки


Изображение
вот это 57-й[/quote]

ну вот 255 точно такой же.
у меня даже где-то вин есть от легася, с которого этот мотор.
буржуи поговаривают, что партнамбер самого блока на этих машинах вообще одинаковый.

а что скажет Евгений? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вс мар 09, 2008 9:56 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Блоки 255 и 257 одинаковые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 11, 2008 1:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 9:37 pm
Сообщений: 405
а вчем тада разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 11, 2008 1:26 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
SuperMitya писал(а):
а вчем тада разница?


В каталожном номере поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт мар 11, 2008 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 9:37 pm
Сообщений: 405
и фсе? а двухлитровые блоки 205 и 207 тоже одинаковые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Чт мар 27, 2008 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 12:22 pm
Сообщений: 189
А у вас сам блок в какую цену ? есть ли на нем номер ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 28, 2008 1:33 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
child писал(а):
А у вас сам блок в какую цену ? есть ли на нем номер ?


номер есть, они всегда номерные.
а блоков пустых нету,мы их в сборе покупаем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб апр 05, 2008 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:25 pm
Сообщений: 18
Здравствуйте.
Какие сейчас есть short-блоки в наличии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб апр 05, 2008 11:01 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Lof писал(а):
Здравствуйте.
Какие сейчас есть short-блоки в наличии?


Обычные 257 от СТИ в наличии всегда.
Начинка сток.При желании можем поставить внутрь что угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 06, 2008 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:25 pm
Сообщений: 18
Я так понимаю у 257 слабые поршни. Хотелось бы больше надежности. Буду ездить в Мячково, спринты и т.д.
Сколько будет стоить с нормальными, коваными поршнями + установка в gc8?
Сколько это займет времени?
Есть ли 207? Он ведь надежнее, стоит ли искать его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 06, 2008 3:57 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Я так понимаю у 257 слабые поршни. Хотелось бы больше надежности. Буду ездить в Мячково, спринты и т.д.
Сколько будет стоить с нормальными, коваными поршнями + установка в gc8?
Сколько это займет времени?

+++Блок+поршни+работа по замене поршней и установке блока+запчасти(прокладки,жидкости и т.д.) получится примерно 150000 руб.

Есть ли 207? Он ведь надежнее, стоит ли искать его?[/quote]

+++Есть в наличии,дешевле на 12000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 22, 2008 5:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:00 am
Сообщений: 3
Здравствуйте! А с EJ251 такой блок состыкуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB