Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср авг 22, 2018 10:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 22, 2008 3:31 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
inok писал(а):
Здравствуйте! А с EJ251 такой блок состыкуется?


Все 4-цилиндровые блоки от субару стыкуются со всеми головками от 4-цилиндровых субару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 22, 2008 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:00 am
Сообщений: 3
Да головы-то под замену.Интересует мого-ли колхозить придётся сдатчиками впуском выпуском или всё одинаково?И сколько будет стоить блок+головы( В сборе с валами)+рампы с форсунками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 22, 2008 4:50 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
inok писал(а):
Да головы-то под замену.Интересует мого-ли колхозить придётся сдатчиками впуском выпуском или всё одинаково?И сколько будет стоить блок+головы( В сборе с валами)+рампы с форсунками.


впуск \выпуск и датчики оставьте свои.
голов у нас нету.У нас БЛОКИ.Головы клиенты оставляют свои.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 22, 2008 5:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:00 am
Сообщений: 3
Если блок продатите то сообщите пожалуйста как оплатить а то далеко я очень.А из под голов(ок) герметик проглядывает по обе стороны ( вряд-ли они жить будут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Ср апр 23, 2008 12:34 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
inok писал(а):
Если блок продатите то сообщите пожалуйста как оплатить а то далеко я очень.А из под голов(ок) герметик проглядывает по обе стороны ( вряд-ли они жить будут)


Ну мало ли отчего там герметик-то..
Новый блок 88000 стоит,комплектный(с коленвалом,шатунами и поршневой),заводской сборки,от СТИ 2,5 литра.
Но оплачивать надо налом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 05, 2008 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 6:05 pm
Сообщений: 133
"Новый блок 88000 стоит"
Налетай! Подешевело!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт май 27, 2008 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Собираюсь провести апгрейд - на праворукий форик s/tb sf5 с двигателем EJ205 поставить шорт блок (блок цилиндров) с EJ257.

для удобства обобщаю имеющуюся информацию ниже

Из видимых плюсов блока 2.5 против родного 2.0
1) новый 2.5 блок надежнее за счет большего объема и более проработанной конструкции
2) тянет на низких существенно лучше - уже с 2200 а не с 2800 оборотов как у обычного 2.0турбо.
Для механики конечно это не так нужно, как для автоматных турбофорей, но все же..
3) риск детонации меньше
4) добавляются до 20 лс и порядка 20% момента (что очень полезно).

Из видимых минусов
1) некоторые проблемы холодного запуска, т.к. карта кранкинга не соответствует объему двигателя. Больше ни на что, кроме холодного запуска, это не влияет.

при переделке вроде бы просто заменить блок + прокладки головок, все остальное (вместе с головами!) остается штатное с 2.0. Опционально (если есть желание дуть больше, иначе не нужно) - доработать камеры сгорания под цилиндр 99.5 мм..

на родные головы получим степень сжатия 8.1 при стандартных прокладках головок, и 8.0 с прокладками 1.6 мм.

из непонятного
1) нужно ли обязательно менять систему подачи топлива на более производительную? (не будет ли смесь обедненной?)
2) нужно ли менять систему подачи масла - разные ли производительности маслонасосов на 2.0 и 2.5 турбодвигателях?
3) влечет ли увеличение момента обязательной необходимости доработки трансмиссии?
4) согласно каталогам существуют несколько версий блоков 25* - они отличаются только креплением или есть какие-то предпочтения к выбору одного из вариантов?

Евгений, подскажите пожалуйста, все правильно написано или что-то наврано?
А из "непонятного" - может есть ответы? Спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Ср май 28, 2008 1:56 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
1) некоторые проблемы холодного запуска, т.к. карта кранкинга не соответствует объему двигателя. Больше ни на что, кроме холодного запуска, это не влияет.

++++Будет нормально заводиться в минус 30,проверено.


1) нужно ли обязательно менять систему подачи топлива на более производительную? (не будет ли смесь обедненной?)

++++С чего это она обеднится?!

2) нужно ли менять систему подачи масла - разные ли производительности маслонасосов на 2.0 и 2.5 турбодвигателях?

++++Нет.но НОВЫЙ маслонасос поставить не помешает.

3) влечет ли увеличение момента обязательной необходимости доработки трансмиссии?

++++нет

4) согласно каталогам существуют несколько версий блоков 25* - они отличаются только креплением или есть какие-то предпочтения к выбору одного из вариантов?

+++ Еж257 бывает только один.

Евгений, подскажите пожалуйста, все правильно написано или что-то наврано?


+++Все правильно,особенно цитаты из меня :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 16, 2008 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
Евгений, вопрос что называется "на вырост" - а в каких пределах можно без боязни давить турбиной в стоковый шортблок EJ257?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 16, 2008 11:45 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Stal писал(а):
Евгений, вопрос что называется "на вырост" - а в каких пределах можно без боязни давить турбиной в стоковый шортблок EJ257?


с штатными поршнями до 320 сил,с коваными до 450 сил,с усиленными шатунами и поршнями до 600 сил, далее нужна гильзовка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 07, 2008 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:08 pm
Сообщений: 6
Евгений, если из Питера приеду к вам на замену блока, сколько чемоданов денег брать с собой, чтобы уехать с новым блоком и хорошими эмоциями? По срокам замены движка сориентируйте пожалуйста.
Форестер 2 литра, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 07, 2008 3:28 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Father писал(а):
Евгений, если из Питера приеду к вам на замену блока, сколько чемоданов денег брать с собой, чтобы уехать с новым блоком и хорошими эмоциями? По срокам замены движка сориентируйте пожалуйста.
Форестер 2 литра, европеец.


а поршни менять будем на ковку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 07, 2008 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:08 pm
Сообщений: 6
Нет, не будем. Я не гонщик, мне 2,5 - турбо в стоке будет достаточно.
Скажите, расход топлива увеличится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 07, 2008 4:28 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Father писал(а):
Нет, не будем. Я не гонщик, мне 2,5 - турбо в стоке будет достаточно.
Скажите, расход топлива увеличится?


расход не изменится вообще.Может чуть упадет.
блок с установкой 100000 руб плюс расходники - жидкости.прокладки.сальники,при необходимости - колпачкии притирка клапанов.шлифовка ваших головок блока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 07, 2008 4:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:08 pm
Сообщений: 6
Т.е. в 150 т.р. уложимся?
АКПП выживет?

Спасибо. Будем думать, выбирать время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июл 08, 2008 12:43 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Father писал(а):
Т.е. в 150 т.р. уложимся?
АКПП выживет?

Спасибо. Будем думать, выбирать время.


если турбину не менять,то АКПП выживет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 14, 2008 4:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 12:22 pm
Сообщений: 189
Блок в сборе есть в наличии ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июл 14, 2008 12:35 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
child писал(а):
Блок в сборе есть в наличии ????


есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 02, 2008 7:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 1:01 pm
Сообщений: 38
Откуда: Новосибирск
А какая-то гарантия на блоки существует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 02, 2008 8:50 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Stal писал(а):
А какая-то гарантия на блоки существует?


Ну какая же может быть гарантия на блок, который устанавливали не у нас? Странный вопрос.
Ведь блок-это только малая часть того,что нужно мотору для исправной работы.Его жизнь зависит от всего,что его окружает - топливной системы,системы смазки,охлаждения и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Пт авг 08, 2008 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 11:43 am
Сообщений: 14
Евгений Альпинский писал(а):
inok писал(а):
Здравствуйте! А с EJ251 такой блок состыкуется?


Все 4-цилиндровые блоки от субару стыкуются со всеми головками от 4-цилиндровых субару.



т.е. такой блок можно поставить и на EJ 25, что на Легаси 98 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 09, 2008 12:18 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
KocTeH писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
inok писал(а):
Здравствуйте! А с EJ251 такой блок состыкуется?


Все 4-цилиндровые блоки от субару стыкуются со всеми головками от 4-цилиндровых субару.



т.е. такой блок можно поставить и на EJ 25, что на Легаси 98 года?


такой блок на все субару кроме 6-цилиндровых можно поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вс сен 14, 2008 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 5:01 pm
Сообщений: 7
В наличии Аут седан 2001 г (EJ251 SOHC, 4AT).
Кузов очень нравится, но пробег достаточно большой (210к км), скоро надо будет менять.
Да и динамики не хватает уже, аппетиты подросли (я так понимаю, нормальное явление для субанутого, коим я похоже становлюсь потихоньку).
Сперва была мысль взять аута 2007MY, трехлитрового, тоже седан, но внешне он мне совершенно никак, по сравнению с нынешним. Да и насколько я понял, резерва для тюнинга у него довольно мало. И налог такой, что жабаускас даваускас.
А тут прочитал про возможность замены двигателя и что-то запало мне это в душу.
Побродил по форумам, повникал в детали и пришел к выводу что в принципе если воткнуть 257 с твинскроллом - может получиться вполне интересная и где-то даже эксклюзивная машинка.
Если сформулировать общую задачу - хочется получить авто с хорошим моментам на низах и мощностью 250 минимум, а желательно 320 лс без существенного снижения ресурса. Плюс иметь возможность дальнейшего постепенного усиления - сил до 500-600.

Собственно, вопросов три:
1. Имеет ли смысл делать это вообще на данной машине или затея системно неправильная.

2. Если имеет - правильно ли я понимаю общую схему действий (касаемся сейчас только подкапота и КПП):

- новый блок EJ257 с коваными поршнями, коваными шатунами и кованым распредвалом
- турбина VF-36 (твинскролл с шарикоподшипниками)
- фронтальный интеркулер (хватит ли места спереди, при сохранении клиренса?)
- полностью новый выхлоп (аппайп, даунпайп и т.д.)
- топливный насос повышеной производительности
- форсунки повышеной производительности
- нулевой фильтр
- перепрошивка мозгов (или вообще новые мозги?)
- буст-контроллер
- дополнительное охлаждение АКПП или сразу поставить 5АТ 2-й генерации (либо как-то усилить коробку по-другому)
- двухвальные головки (надо ли?!)
- спортивные распредвалы (надо ли?!)


3. Каков порядок требуемого на это дело бюджета, в т.ч. установки (скажем так, более 15к долларов было бы вложить сложно, хотя если не очень намного и есть возможность ступенчатого тюнинга без серьезных переделок ранее установленого - можно).

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вс сен 14, 2008 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 5:01 pm
Сообщений: 7
Xrenoder писал(а):
- новый блок EJ257 с коваными поршнями, коваными шатунами и кованым распредвалом


Прошу прощения, конечно же имел в виду кованый коленвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 17, 2008 7:34 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
хочется получить авто с хорошим моментам на низах и мощностью 250 минимум, а желательно 320 лс без существенного снижения ресурса. Плюс иметь возможность дальнейшего постепенного усиления - сил до 500-600.

Собственно, вопросов три:
1. Имеет ли смысл делать это вообще на данной машине или затея системно неправильная.

+++Конечно,проще и дешевле тюнить турбоимпрезу.

- новый блок EJ257 с коваными поршнями, коваными шатунами и кованым коленвалом.

+++Коленвал не надо менять.

- турбина VF-36 (твинскролл с шарикоподшипниками)

+++Твинскролл на 2,5 литра ставить не надо!

- фронтальный интеркулер (хватит ли места спереди, при сохранении клиренса?)

+++Поставить можно,но все трубы придется делать самостоятельно.

- полностью новый выхлоп (аппайп, даунпайп и т.д.)

+++Это важно и нужно.

- топливный насос повышеной производительности

+++Обязательно,так как нетурбовый насос совсем маленький.

- форсунки повышеной производительности

++++Без этого никак.

- нулевой фильтр

+++Придется,для штатного места не останется.

- перепрошивка мозгов (или вообще новые мозги?)

++++Перепрошивка... но не уверен,что эти мозги ей поддаются.

- двухвальные головки (надо ли?!)

+++Потребуют установки других мозгов и проводки.

- спортивные распредвалы (надо ли?!)
+++Не надо.


3. Каков порядок требуемого на это дело бюджета, в т.ч. установки (скажем так, более 15к долларов было бы вложить сложно, хотя если не очень намного и есть возможность ступенчатого тюнинга без серьезных переделок ранее установленого - можно).

++++В 15 укладывается только тюнинг турбомашины,переделка атмосферника - занятие очень дорогое и на мой взгляд не очень умное. Хотя несколько таких машин мы уже сделали.

Спасибо.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб сен 20, 2008 7:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 5:01 pm
Сообщений: 7
Спасибо за ответ, но если есть возможность - хотелось бы пары уточнений, исходя из того, что турбоимпрезы нет и не предвидится (не моя машина).

Евгений Альпинский писал(а):
- турбина VF-36 (твинскролл с шарикоподшипниками)

+++Твинскролл на 2,5 литра ставить не надо!


Честно говоря, удивлен. Насколько мне известно, япы ставили твинскролл как раз на 257 (вроде, на STI). Да и по логике работы твинскролла, как раз для задачи "момент на низах" это дело оптимально получается.
Не могли бы в двух словах, почему все-таки считаете, что не надо?

Евгений Альпинский писал(а):
- двухвальные головки (надо ли?!)

+++Потребуют установки других мозгов и проводки.


Насчет мозгов и проводки - понял. Также в целом понятно, что помимо мозгов и проводки, надо будет добавлять ролики к ремню ГРМ, менять его длину и т.д.

Не понял, есть ли необходимость в замене головок - т.е. возможна ли нормальная работа с имеющимися одновальными (и на что принципиально повлияет их замена на двухвальные)

Евгений Альпинский писал(а):
+++В 15 укладывается только тюнинг турбомашины,переделка атмосферника - занятие очень дорогое и на мой взгляд не очень умное. Хотя несколько таких машин мы уже сделали.


Не очень умное - с финансовой т.з. или с технической? Потому что финансы - дело наживное, зарабатываются, тратятся - а на что тратить, как не на любимые игрушки (при условии, что жена с дитями сыты и довольны).
Другое дело, если с технической есть серьезные засады - т.е. типа вбухал много денег, а результат говно - это другое дело.
Хотелось бы этот момент понять.

И последнее, что осталось неясным - все-таки потребуется ли усиление или замена АКПП в таком проекте?

Спасибо и прошу прощения за дилетантские вопросы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб сен 20, 2008 10:54 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Честно говоря, удивлен. Насколько мне известно, япы ставили твинскролл как раз на 257 (вроде, на STI). Да и по логике работы твинскролла, как раз для задачи "момент на низах" это дело оптимально получается.
Не могли бы в двух словах, почему все-таки считаете, что не надо?

+++ На 257 моторе и так нижней середины хватает,а низов на твинскролле даже меньше,чем на обычной турбине.
Не понял, есть ли необходимость в замене головок - т.е. возможна ли нормальная работа с имеющимися одновальными (и на что принципиально повлияет их замена на двухвальные)

+++Нет необходимости.



Не очень умное - с финансовой т.з. или с технической? Потому что финансы - дело наживное, зарабатываются, тратятся - а на что тратить, как не на любимые игрушки (при условии, что жена с дитями сыты и довольны).
Другое дело, если с технической есть серьезные засады - т.е. типа вбухал много денег, а результат говно - это другое дело.
Хотелось бы этот момент понять.

+++Гораздо дешевле купить турбомашину и уже ее тюнить.

И последнее, что осталось неясным - все-таки потребуется ли усиление или замена АКПП в таком проекте?

+++Как повезет... АКПП полюбому крепче ,чем вриксовая мкпп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 5:01 pm
Сообщений: 7
Спасибо, Евгений.
Информацию воспринял, буду думать.
Дальнейшие вопросы наверное уже лучше при личной встрече.
Куплю супруге новую скалку, ребенку новую рогатку - и к Вам.

Последний вопрос только - Вам в принципе было бы интересно сделать нечто подобное или "тока ради денех"? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 23, 2008 11:28 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Xrenoder писал(а):

Последний вопрос только - Вам в принципе было бы интересно сделать нечто подобное или "тока ради денех"? :)


ничего интересного, мы такое уже несколько раз делали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришли блоки 2,5 литра EJ257
UNREAD_POSTДобавлено: Сб сен 27, 2008 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 5:01 pm
Сообщений: 7
Да, вот еще какой вопрос возник по теме топика, вне контекста турбирования.

При установке нового блока 257 возможно ли увеличение рабочего объема (строкер-китом, не прокладкой ни в коем случае).
И если да - то:
- какой объем можно получить и какая будет СЖ.
- порядок цен суммарно на сегодняшний день: блок 257 + кованый строкер-кит (я так понимаю, в него входит коленвал, шатуны и поршни) + работы по замене двигателя.
- хотя бы примерно что можно получить в итоге по мощности и моменту с имеющимися одновальными головами (опять же, пока рассматриваем нетурбированый вариант).
- нужно ли делать перепрошивку мозга при замене блока с 251 на 257 и увеличении рабочего объема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB