Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср авг 22, 2018 10:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к Евгению.
UNREAD_POSTДобавлено: Вс окт 28, 2012 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 11:54 am
Сообщений: 5
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, а с машинами отличными от Субару и БМВ приходилось сталкиваться по тюнингу?

Что имеем в кратце:
Lotus Elise 111R двигатель Toyota 2ZZ-GE, турбина Гарретт GTX2860R, поршневая мале 9,0:1, распредвалы stage3, для всего этого мозг SSC PIP ECU ( http://www.monkeywrenchracing.com/produ ... ts_id=1615 )

Имеется ли у вас диностенд и возможности поднастроить мозг? Базовые карты в него зальют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Евгению.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:50 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
vovaak писал(а):
Евгений, а с машинами отличными от Субару и БМВ приходилось сталкиваться по тюнингу?

Что имеем в кратце:
Lotus Elise 111R двигатель Toyota 2ZZ-GE, турбина Гарретт GTX2860R, поршневая мале 9,0:1, распредвалы stage3, для всего этого мозг SSC PIP ECU ( http://www.monkeywrenchracing.com/produ ... ts_id=1615 )

Имеется ли у вас диностенд и возможности поднастроить мозг? Базовые карты в него зальют.


Диностенда нет. Настроить можем. Выбор распредвалов неудачен,они для более крупной турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Евгению.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 31, 2012 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 11:54 am
Сообщений: 5
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
vovaak писал(а):
Евгений, а с машинами отличными от Субару и БМВ приходилось сталкиваться по тюнингу?

Что имеем в кратце:
Lotus Elise 111R двигатель Toyota 2ZZ-GE, турбина Гарретт GTX2860R, поршневая мале 9,0:1, распредвалы stage3, для всего этого мозг SSC PIP ECU ( http://www.monkeywrenchracing.com/produ ... ts_id=1615 )

Имеется ли у вас диностенд и возможности поднастроить мозг? Базовые карты в него зальют.


Диностенда нет. Настроить можем. Выбор распредвалов неудачен,они для более крупной турбины.


Тогда давайте сотрудничать. Сейчас я на стадии подготовки, закупаюсь з/ч, восстанавливаю кузов.
Валы еще не заказывал.
Рекомендуете остановится на Stage2?

Что уже есть:
Ferrea Competition Plus Valve Set (16) - 2ZZ-GE (Standard Size)
MWR Billet Fuel Rail and FPR - Lotus Elise/Exige 2ZZ, MR2-S 2ZZ
TRD 160F Thermostat - Toyota 2ZZ 1ZZ 2GR
Ferrea Dual Valve Spring and Titanium Retainer Kit - 2ZZ-GE
MWR Main Bearing Set - Toyota 2ZZ-GE Std
MWR Thrust Bearing Set - Toyota 1ZZ-FE 2ZZ-GE
MWR Rod Bearing Set - Toyota 2ZZ-GE Std
ARP head stud kit - Lotus/Toyota 2ZZ-GE - ARP 2000
MWR Moroso Oil Pan - Lotus/Toyota 1ZZ, 2ZZ
SSC Oil Pump Gear Set - 2ZZ-GE
MWR Deatschwerks 265LPH Fuel Pump - Lotus/Toyota 2ZZ/1ZZ
Forge Motorsport Radiator - Lotus Elise/Exige/2-eleven
DeatschWerks Fuel Injector Set (4) - Lotus/Toyota 1ZZ/2ZZ 700cc
Cosworth Head Gasket - 2ZZ-GE All - 0.38mm
Cosworth Thermal Intake Manifold Gasket - 2ZZ-GE All
Ferrea Valve Lock Set (32) - 2ZZ All

Что планирую дозакупить:
Mahle Piston Set - Toyota 2zz - 9.0:1 compression 82mm
MWR Turbo Kit - GT28RS through GT35R - Lotus Elise Exige
PIP Standalone ECU - Lotus Elise Exige 2004-05 Cable Throttle
Crower Connecting Rod Set - Toyota 2ZZ-GE 1.8L VVTLi TITANIUM
MWR Cam Set - Toyota 2ZZ-GE - Stage 2 (я так понимаю)
MWR Crankshaft - Toyota 2ZZ-GE - Lightweight Knife-Edged - New
MWR Dog Gear Kit - Toyota C6X 6-Speed Trans
OS Giken Clutch+Flywheel Combo - 2ZZ All - STR

Собираю у себя в гараже и к вам на "шлифовку" )

Часто езжу мимо вас. Гараж у меня там. Хотелось бы пересечься и пообщаться. А то знаю еще со времен основания Авто.ру, а вот лично не знаком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Евгению.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 31, 2012 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 11:54 am
Сообщений: 5
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, забыл уточнить очень важный момент.
Машина строится только для трека. До трека будет на платформе добираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Евгению.
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 31, 2012 10:40 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
vovaak писал(а):
Евгений, забыл уточнить очень важный момент.
Машина строится только для трека. До трека будет на платформе добираться.


Какое топливо планируется? В каком классе и в каких соревнованиях будет машина ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Евгению.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 02, 2012 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 11:54 am
Сообщений: 5
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Топливо 98. А с классами все проще. Это для себя любимого и любительские заезды с такими же безумцами )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Евгению.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 02, 2012 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 11:54 am
Сообщений: 5
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Почему смотрел на стейдж 3 валы. Сейчас двигатель крутится до 8500. С заменой поршневой, шатунов, коленвала, клапанов должна крутится и до 9500-10000. На объеме двигателя 1.8 литра турбина gtx2860r должна еще работать эффективно, а вот gt28rs нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Евгению.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 02, 2012 7:32 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
vovaak писал(а):
Почему смотрел на стейдж 3 валы. Сейчас двигатель крутится до 8500. С заменой поршневой, шатунов, коленвала, клапанов должна крутится и до 9500-10000. На объеме двигателя 1.8 литра турбина gtx2860r должна еще работать эффективно, а вот gt28rs нет.


На любых валах будет примерно 380 л.с.,но на стоковых валах будет шире полка момента.
Я бы не менял валы,так как пик компрессорной карты на избытке 2 бара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB