Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Пт окт 19, 2018 9:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чип Тюнинг
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:50 pm
Сообщений: 7
Добрый день.
Импреза 97 года.
Заменил штатную турбину на VF34.
Поменял выхлоп и бензонасос
Есть ли необходимость в чип тюнинге.
С учетом того что родные мозги не прошиваются
Надо ли ставить что то в роде Power FC или Hydra?
Почувствуются изменения?
Или лучше оставить штатное ECU
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип Тюнинг
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 27, 2009 6:01 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
beruch писал(а):
Добрый день.
Импреза 97 года.
Заменил штатную турбину на VF34.
Поменял выхлоп и бензонасос
Есть ли необходимость в чип тюнинге.
С учетом того что родные мозги не прошиваются
Надо ли ставить что то в роде Power FC или Hydra?
Почувствуются изменения?
Или лучше оставить штатное ECU
спасибо


Ничего не надо, достаточно установить любой бустконтроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип Тюнинг
UNREAD_POSTДобавлено: Пт фев 27, 2009 6:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:50 pm
Сообщений: 7
буст контролер стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип Тюнинг
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 02, 2009 11:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 9:59 pm
Сообщений: 8
Здравствуйте Евгений.

Скажите пожалуйста что делать!
У меня GT 99 года, европейка, 205 мотор. Стоит прямой выхлоп, вальбро, впускной патрубок синий такой АВТОБАН, и турбина VF 28. летом дула 1,1 и так до отсечки ехала. С наступлением холодов на машине газ в пол не возможно нажать, т.к. надувает 1,3 а потом сваливается на 0,8 и если держать газ то машина едет рывками, и какое то дребезжание из моторного отсека появляется. Пробовал менять жиклер, не помогло :(

И еще вопрос; стоит ли мне ставить кулер от GDA? говорят он нормально встает и лучше охлаждает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чип Тюнинг
UNREAD_POSTДобавлено: Пн мар 02, 2009 11:51 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
den84 писал(а):
Здравствуйте Евгений.

Скажите пожалуйста что делать!
У меня GT 99 года, европейка, 205 мотор. Стоит прямой выхлоп, вальбро, впускной патрубок синий такой АВТОБАН, и турбина VF 28. летом дула 1,1 и так до отсечки ехала. С наступлением холодов на машине газ в пол не возможно нажать, т.к. надувает 1,3 а потом сваливается на 0,8 и если держать газ то машина едет рывками, и какое то дребезжание из моторного отсека появляется. Пробовал менять жиклер, не помогло :(

+++Не знаю. с таким траблом надо вдумчиво разбираться не по интернету.

И еще вопрос; стоит ли мне ставить кулер от GDA? говорят он нормально встает и лучше охлаждает.


+++Ничем не лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB