Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Ср сен 20, 2017 8:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 12, 2009 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3100843.html

Subaru Legacy B4 RSK (твинтурбо)
Автомобиль отлично едет
Турбины обе в отличном состоянии, пробег не более 27тыс.км. (1.5 года) - были заменены мной на новые.
Стойки Kayaba Street Special, регулируемые (4 положения жесткости на каждой), пробег не более 27тыс.км. (1.5 года), были заменены мной на новые, вместо штатных Bilstein, которые начали стучать. В положении 1 мягче штатных, в проложении 4 - жеще. Мелкие неровности отрабатывают лучше штатных Bilstein в любом положении.
Цельноалюминиевый радиатор. Болезнь - у прошлого хозяина потек, был заменен на неоригинал, который не проходил и года и потек у меня. Был поставлен цельноалюминиевый, чтобы не думать больше о нем.
Передние тормоза 4х поршневые от WRX, новые диски Zimmermann с перфорацией, новые колодки Tarox, армированные шланги, упор главного тормозного цилиндра. Начало тормозить.

Ветровики по бокам, задний спойлер, передняя решетка RFRB, фары от рестайлинга. Тонировка по кругу в черный. Диски "графит". Все вместе смотрится очень достойно.
Диски 17" Kosei RT Sport, есть два запасных.
Распорки перед-верх с упором тормозного цилиндра, зад-верх, перед-низ четырехточечная. Управляется и держит хорошо, позволяет сделать подвеску помягче без потери в управлении.
Стоит выхлоп (банка) - очень благородный глубокий басовитый рык. Становится не так заметен при наборе оборотов.
Шумоизоляция - весь багажник, пол под задним сидением, задние арки, все двери.
Стоит 2 усилителя (Fusion + Prology), саб (Rockford Fosgate), заменены все колонки (передние двери + твитеры - Infinity, задние двери - Herz). Голова - Sony, оставлена в основном из-за экрана в стиле оптитрона.
Коробка - типтроник, ручным режимом пользовался только в гололед.
Проблем с авто нет. Ездит и ездит. Гонками не страдаю, дрифтом не болею. Просто люблю быстро управляемо передвигаться. Авто ездило в Москве, за все полтора года эксплуатации один раз доехал до Переславля-Залесского. Бензин - 98 с AGIP.
Обслуживание по необходимости. Прежний владелец поменял ГРМ и ролики.
Мной поменяны сразу (больше на всякий случай) - передние ступичные подшипники, рулевые тяги, наконечники, шаровые.
Недавно (тыс 3 назад) были поставлены новые тормозные диски с дырками, колодки, заменены передние линки и втулки стабилизатора, заменено масло в моторе и коробке, воздушный фильтр, аккумулятор (на всякий).
Менялись ремни генератора и кондиционера, ремонтировался генератор (выдавал мало).

Авто имеет большой потенциал по снижению цены - можно снять распорки, банку, передние тормоза поменять на штатные и решетку капота на обычную. Только подумайте, надо ли оно вам.
Шумоизоляцию, музыку, турбины и радиатор снимать не буду :)

Пробег 177тыс.км. Брал с пробегом в 150, 27 - мои, ездил в основном дом-работа-дом. В пробеги серьезно меньше для авто 9 лет отроду - не верю (за исключением серьезных аварий, когда авто долго простаивало).

subagood@gmail.com
8-919-720-55-12
Звоните, отвечу на все вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 13, 2009 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
subagood писал(а):
упор главного тормозного цилиндра

subagood писал(а):
Распорки перед-верх с упором тормозного цилиндра


Это что такое? Зачем этот упор нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 13, 2009 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
FOU писал(а):
subagood писал(а):
упор главного тормозного цилиндра

subagood писал(а):
Распорки перед-верх с упором тормозного цилиндра


Это что такое? Зачем этот упор нужен?


а чтобы моторный щит вместе с главным тормозным цилиндром не уходил вперед от нажатия на педаль тормоза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 13, 2009 5:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
subagood писал(а):
FOU писал(а):
subagood писал(а):
упор главного тормозного цилиндра

subagood писал(а):
Распорки перед-верх с упором тормозного цилиндра


Это что такое? Зачем этот упор нужен?


а чтобы моторный щит вместе с главным тормозным цилиндром не уходил вперед от нажатия на педаль тормоза


Именно это помогает? (машинки 4-х поршневые не рассматриваем).
И сколько такая штука стоила?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 13, 2009 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
FOU писал(а):
Именно это помогает? (машинки 4-х поршневые не рассматриваем).
И сколько такая штука стоила?
Спасибо.


не знаю :)
я одновременно ставил ее, менял диски на с дырками, новые колодки и армированные шланги.
стало однозначно лучше, и (это важно!) - равномернее, без провала в начале.
но в какой пропорции что помогло - сказать не могу.

обошлась мне баксов в 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 13, 2009 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
subagood писал(а):
FOU писал(а):
Именно это помогает? (машинки 4-х поршневые не рассматриваем).
И сколько такая штука стоила?
Спасибо.


не знаю :)
я одновременно ставил ее, менял диски на с дырками, новые колодки и армированные шланги.
стало однозначно лучше, и (это важно!) - равномернее, без провала в начале.
но в какой пропорции что помогло - сказать не могу.

обошлась мне баксов в 150


:D
Черт, я так и думал, что все сразу поставили :)))
Просто очень интересно, как влияют отдельные компоненты.. 4-е поршня ставить не хочу, ищу другие пути улучшения тормозной динамики.
Эта распорка покупалась в РФ или за бугром? Если машину будут брать без распорки, свистните :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 13, 2009 6:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
FOU писал(а):
:D
Черт, я так и думал, что все сразу поставили :)))
Просто очень интересно, как влияют отдельные компоненты.. 4-е поршня ставить не хочу, ищу другие пути улучшения тормозной динамики.
Эта распорка покупалась в РФ или за бугром? Если машину будут брать без распорки, свистните :)


на самом деле, 4х поршневые - это самое первое, что надо сделать. остальное так - доводка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 13, 2009 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 5:00 pm
Сообщений: 78
subagood писал(а):
FOU писал(а):
:D
Черт, я так и думал, что все сразу поставили :)))
Просто очень интересно, как влияют отдельные компоненты.. 4-е поршня ставить не хочу, ищу другие пути улучшения тормозной динамики.
Эта распорка покупалась в РФ или за бугром? Если машину будут брать без распорки, свистните :)


на самом деле, 4х поршневые - это самое первое, что надо сделать. остальное так - доводка.


Если я не ошибаюсь, то Евгений говорил, что 4-е поршня на родных(по размеру) дисках на BE5 ничего не дают. У вас размер не увеличенный? 294?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 13, 2009 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
FOU писал(а):
subagood писал(а):
FOU писал(а):
:D
Черт, я так и думал, что все сразу поставили :)))
Просто очень интересно, как влияют отдельные компоненты.. 4-е поршня ставить не хочу, ищу другие пути улучшения тормозной динамики.
Эта распорка покупалась в РФ или за бугром? Если машину будут брать без распорки, свистните :)


на самом деле, 4х поршневые - это самое первое, что надо сделать. остальное так - доводка.


Если я не ошибаюсь, то Евгений говорил, что 4-е поршня на родных(по размеру) дисках на BE5 ничего не дают. У вас размер не увеличенный? 294?


я как раз 4х поршневые поставил отдельно и задолго до всего остального. по ощущениям - дают и прилично. даже по торможению, не говоря уже о его четкости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Пн апр 13, 2009 11:53 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
subagood писал(а):
я как раз 4х поршневые поставил отдельно и задолго до всего остального. по ощущениям - дают и прилично. даже по торможению, не говоря уже о его четкости


это от колодок, которые к 4-поршневым наверняка лучше .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 14, 2009 8:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
Евгений Альпинский писал(а):
subagood писал(а):
я как раз 4х поршневые поставил отдельно и задолго до всего остального. по ощущениям - дают и прилично. даже по торможению, не говоря уже о его четкости


это от колодок, которые к 4-поршневым наверняка лучше .


первые колодки, которые я поставил с 4х были нишимбо :)
вроде, не самый лучший выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а я вот продам... Legacy B4 RSK 2000г
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 14, 2009 10:39 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9786
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
subagood писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
subagood писал(а):
я как раз 4х поршневые поставил отдельно и задолго до всего остального. по ощущениям - дают и прилично. даже по торможению, не говоря уже о его четкости


это от колодок, которые к 4-поршневым наверняка лучше .


первые колодки, которые я поставил с 4х были нишимбо :)
вроде, не самый лучший выбор


Нишимбо - одни из лучших бюджетных колодок, я на таких много проездил по бедности и очень был доволен.
Потом они куда-то пропали и появилась Кашияма,которая гораздо хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB