http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3100843.htmlSubaru Legacy B4 RSK (твинтурбо)
Автомобиль отлично едет
Турбины обе в отличном состоянии, пробег не более 27тыс.км. (1.5 года) - были заменены мной на новые.
Стойки Kayaba Street Special, регулируемые (4 положения жесткости на каждой), пробег не более 27тыс.км. (1.5 года), были заменены мной на новые, вместо штатных Bilstein, которые начали стучать. В положении 1 мягче штатных, в проложении 4 - жеще. Мелкие неровности отрабатывают лучше штатных Bilstein в любом положении.
Цельноалюминиевый радиатор. Болезнь - у прошлого хозяина потек, был заменен на неоригинал, который не проходил и года и потек у меня. Был поставлен цельноалюминиевый, чтобы не думать больше о нем.
Передние тормоза 4х поршневые от WRX, новые диски Zimmermann с перфорацией, новые колодки Tarox, армированные шланги, упор главного тормозного цилиндра. Начало тормозить.
Ветровики по бокам, задний спойлер, передняя решетка RFRB, фары от рестайлинга. Тонировка по кругу в черный. Диски "графит". Все вместе смотрится очень достойно.
Диски 17" Kosei RT Sport, есть два запасных.
Распорки перед-верх с упором тормозного цилиндра, зад-верх, перед-низ четырехточечная. Управляется и держит хорошо, позволяет сделать подвеску помягче без потери в управлении.
Стоит выхлоп (банка) - очень благородный глубокий басовитый рык. Становится не так заметен при наборе оборотов.
Шумоизоляция - весь багажник, пол под задним сидением, задние арки, все двери.
Стоит 2 усилителя (Fusion + Prology), саб (Rockford Fosgate), заменены все колонки (передние двери + твитеры - Infinity, задние двери - Herz). Голова - Sony, оставлена в основном из-за экрана в стиле оптитрона.
Коробка - типтроник, ручным режимом пользовался только в гололед.
Проблем с авто нет. Ездит и ездит. Гонками не страдаю, дрифтом не болею. Просто люблю быстро управляемо передвигаться. Авто ездило в Москве, за все полтора года эксплуатации один раз доехал до Переславля-Залесского. Бензин - 98 с AGIP.
Обслуживание по необходимости. Прежний владелец поменял ГРМ и ролики.
Мной поменяны сразу (больше на всякий случай) - передние ступичные подшипники, рулевые тяги, наконечники, шаровые.
Недавно (тыс 3 назад) были поставлены новые тормозные диски с дырками, колодки, заменены передние линки и втулки стабилизатора, заменено масло в моторе и коробке, воздушный фильтр, аккумулятор (на всякий).
Менялись ремни генератора и кондиционера, ремонтировался генератор (выдавал мало).
Авто имеет большой потенциал по снижению цены - можно снять распорки, банку, передние тормоза поменять на штатные и решетку капота на обычную. Только подумайте, надо ли оно вам.
Шумоизоляцию, музыку, турбины и радиатор снимать не буду

Пробег 177тыс.км. Брал с пробегом в 150, 27 - мои, ездил в основном дом-работа-дом. В пробеги серьезно меньше для авто 9 лет отроду - не верю (за исключением серьезных аварий, когда авто долго простаивало).
subagood@gmail.com8-919-720-55-12
Звоните, отвечу на все вопросы.