Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб окт 19, 2019 2:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 12, 2009 2:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 1:25 am
Сообщений: 6
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Здравствуйте.
Имею праворукую Импрезу 2002года со 152 двигателем. Машина исправна но неедет. Возможно ли увеличить объём двигателя заменой коленвала без расточки. Какой коленвал можно поставить? Шатуны? Поршни? Каков бюджет? Можно ли расточить полторашку под другие потороха? До 1.8, 2, 2.2 литров? Есть на примете 2.5 мотор от Легаси 97 года. Интересует вариант установки коленвала и шатунов от этого мотора. Возможно нужны будут поршни с другим расстоянием от днища до пальца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 12, 2009 4:11 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVart писал(а):
Здравствуйте.
Имею праворукую Импрезу 2002года со 152 двигателем. Машина исправна но неедет. Возможно ли увеличить объём двигателя заменой коленвала без расточки. Какой коленвал можно поставить? Шатуны? Поршни? Каков бюджет? Можно ли расточить полторашку под другие потороха? До 1.8, 2, 2.2 литров? Есть на примете 2.5 мотор от Легаси 97 года. Интересует вариант установки коленвала и шатунов от этого мотора. Возможно нужны будут поршни с другим расстоянием от днища до пальца.


Сделать Вам мотор 2,5 литра (мощность в ПТС останется та-же) будет стоить 150000 руб под ключ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 12, 2009 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 1:25 am
Сообщений: 6
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Я за полторы тысячи км от МКАДа :D .
На примете 2.5 мотор без документов. Чтобы не менять мозги меня бы устроила возможность заменить только коленвал с шатунами и поршнями. Без расточки. Поршни вероятно нужно изготавливать? Насколько понял из других тем у Альпина Сервиса такая возможность есть.
Интересует стоимость такой скромной переделки. Хотя вероятно изготовить на заказ поршни не будет дешевле чем расточить под другой размер.
Я так прикинул - объём будет около 1.8. Поидее такой мотор будет гораздо более тяговитый. И возможно будет похуже крутиться. Как отличается мотор 1.5 ВАЗ 2103 от 1.7 Нива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн окт 12, 2009 8:26 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVart писал(а):
Я за полторы тысячи км от МКАДа :D .
На примете 2.5 мотор без документов. Чтобы не менять мозги меня бы устроила возможность заменить только коленвал с шатунами и поршнями. Без расточки. Поршни вероятно нужно изготавливать? Насколько понял из других тем у Альпина Сервиса такая возможность есть.
Интересует стоимость такой скромной переделки. Хотя вероятно изготовить на заказ поршни не будет дешевле чем расточить под другой размер.
Я так прикинул - объём будет около 1.8. Поидее такой мотор будет гораздо более тяговитый. И возможно будет похуже крутиться. Как отличается мотор 1.5 ВАЗ 2103 от 1.7 Нива.


Советую Вам преодолеть 1500 км до мкада и сделать хорошую 2,5 литровую машину ,а не заниматься фигней с зеленоградскими поршнями ,чтобы прибавить стакан к рабочему объему мотора.
Изготовить поршни будет стоить 15000 руб. плюс кольца 4000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 13, 2009 9:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 1:25 am
Сообщений: 6
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Спасибо, Евгений.
Читал на Дроме, что при установке моторов 2Л мозги не меняют.
2.5Л потребует замены мозгов? Нетурбовые ведь неперешиваются? А увеличение объёма на литр потребует замены распредвалов?
2.5 литра однако здорово. Сотни полторы сил можно ожидать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 13, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVart писал(а):
Спасибо, Евгений.
Читал на Дроме, что при установке моторов 2Л мозги не меняют.
2.5Л потребует замены мозгов? Нетурбовые ведь неперешиваются? А увеличение объёма на литр потребует замены распредвалов?
2.5 литра однако здорово. Сотни полторы сил можно ожидать?


Мозги менять не придется,только форсунки.Распредвалы и головки менять не нужно.
Мощность ожидается около 170 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 14, 2009 3:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 1:25 am
Сообщений: 6
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Благодарю за ответы.
Почитал другие темы. Видимо оптимально будет для существенного увеличения мощности всё-таки 2.5!
К сожалению приехать и под ключ сделать а Альпина Сервисе для меня нереально.
Итак блок нужно будет гильзовать. Гильзы конотопские.
Нужны будут потроха для 2.5. Оказывается с мотора на примете уже продали вал. Кстати продали его за 20тысяч вроде. А ценник на новый озвучили в 40. Читая форум где-то была информация, что в Альпина Сервисе он стоит 15.
Итак понадобятся:
Вал
шатуны
поршни, пальцы, кольца.
вкладыши+прокладки
сальники, шпильки, болты наверное.
форсунки
Мне нужно будет заменить и сцепление, ремни.
Поправьте пожалуйста если чего забыл.
Сколько будет стоить это всё в Альпина Сервисе? Либо может быть подскажете продавца?
-------
Здесь на форуме смотрю обсуждаются восновном турбовые Субару. Оно понятно, что атмосферные неедут. Однако на дорогах очень много полуторалитровых Импрез. И все мечтают ездить быстрее :D
На Дроме часто упоминается возможность свапа мощных двигателей. Но это и налог и документация. Да и живой мотор найти проблематично. Возможность расточки как-то не обсуждалась на моей памяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 14, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Итак блок нужно будет гильзовать. Гильзы конотопские.

+++Мотор с мокрыми гильзами - рисковая затея.Но на атмосфернике ходить будет.

Нужны будут потроха для 2.5. Оказывается с мотора на примете уже продали вал. Кстати продали его за 20тысяч вроде. А ценник на новый озвучили в 40. Читая форум где-то была информация, что в Альпина Сервисе он стоит 15.


++++Новый вал от еж257 (сти) стоит в экзисте порядка 20000 руб.
у нас полно почти новых валов б\у по 10000 руб.


шатуны

+++б\у по 1200 руб отличные.

поршни, пальцы, кольца.

+++комплект почти новых от еж257 (остался после установки кованой поршневой в почти новую сти) 12000 руб с кольцами и пальцами.

вкладыши+прокладки

+++это только новое есть. прокладки по 2000. вкладыши около 9000 все сразу.

сальники, шпильки, болты наверное.

+++только сальники.Это копейки .Крепеж оставьте старый

форсунки

+++У нас их нет сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 14, 2009 11:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 1:25 am
Сообщений: 6
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Мокрые гильзы рисковая потому, что нужны высококвалифицированные спецы? Ведь я так понимаю вы и турбовые гильзуете мокрыми? Ведь именно на мокрых фирмовых снимают большие мощности?
Вероятно спецы будет самой большой проблемой.

+++комплект почти новых от еж257 (остался после установки кованой поршневой в почти новую сти) 12000 руб с кольцами и пальцами.
Так на атмосферник стоит ли ставить поршни от СТИ? У турбовых ниже степень сжатия. Сталобыть глубокие выемки в поршнях. Они под бОльшие нагрузки. А я хочу авто на каждый день. И вероятно при ежедневной езде не смогу часто реализовывать даже безтурбовую 2.5 литровую мощь. Наверняка СТИ поршневая кому-то будет нужнее. А мне бы попроще. И возможно подешевле.
Ценники на коленвал и шатуны мне нравятся. У нас будут разбирать двухлитровый атмосферник. Поидее если купить стоковые поршни с кольцами на 2.2 можно точить под него. Вродекак и запас прочности будет выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 15, 2009 12:52 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVart писал(а):
Поидее если купить стоковые поршни с кольцами на 2.2 можно точить под него. Вродекак и запас прочности будет выше.


поршни от 2.2 нельзя ставить на коленвал от 2.5 - они будут вылетать из блока на 2 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 15, 2009 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 1:25 am
Сообщений: 6
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Я имел ввиду точить под разбираемый двухлитровый атмосферник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 15, 2009 12:45 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
AVart писал(а):
Я имел ввиду точить под разбираемый двухлитровый атмосферник.



двухлитровый под 2.2 нельзя расточить. Из 92 мм не сделать 97.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 02, 2009 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 8:17 pm
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений-150 под ключ... шорт блок-122, снять поставить-10, переборка-30, прокладки -5. что то несовпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 02, 2009 10:04 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Leonid_M писал(а):
Евгений-150 под ключ... шорт блок-122, снять поставить-10, переборка-30, прокладки -5. что то несовпадает.


Повнимательнее. Речь про атмосферную машину.
И что значит пункт "переборка" в вашем перечне? :-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пн ноя 02, 2009 10:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 8:17 pm
Сообщений: 3
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
незнаю я просто перед выбором стою что со своей делать и вроде если замена блока переборка означалась.
Да турбо от нетурбо по ценам отличается в 3000р при снять поставить. согласен обшибся 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Пт мар 26, 2010 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 4:56 pm
Сообщений: 1
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений Альпинский писал(а):
Сделать Вам мотор 2,5 литра (мощность в ПТС останется та-же) будет стоить 150000 руб под ключ.

А что с ресурсом, в смысле сколько такой движок проживет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 27, 2010 12:30 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Fram писал(а):
Евгений Альпинский писал(а):
Сделать Вам мотор 2,5 литра (мощность в ПТС останется та-же) будет стоить 150000 руб под ключ.

А что с ресурсом, в смысле сколько такой движок проживет?


тыщ 250-300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 27, 2010 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:27 pm
Сообщений: 30
Добрый день. Жень, а вот под такой мотор какие, с вашей точки зрения, подошли бы диски и резина. Так чтобы и динамика и максимальная скорость- на высшем уровне :) (кстати, а какими они могут быть на импрезе-вагоне 5мт :?:)
Сам нацеливаюсь на 16"(205\50\16 или 205\55\16). Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 27, 2010 3:59 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
wlh писал(а):
Добрый день. Жень, а вот под такой мотор какие, с вашей точки зрения, подошли бы диски и резина. Так чтобы и динамика и максимальная скорость- на высшем уровне :) (кстати, а какими они могут быть на импрезе-вагоне 5мт :?:)
Сам нацеливаюсь на 16"(205\50\16 или 205\55\16). Спасибо.


Оптимальный вариант 205-50-16 на дисках шириной от 6 до 7 дюймов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 04, 2010 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:27 pm
Сообщений: 30
Здравствуйте, Евгений. Продолжаю изучать вопрос по переходу на большие объемы и натолкнулся на статью, посвященную субаровским моторам. Далее цитата"............Доработанный двигатель объемом 2124 см3, получаемым диаметром цилиндра 92 мм и 79-миллиметровым ходом поршня, понравится многим даже больше доработанной 2.5-литровой штатной конфигурации. Момент на низах здесь выше, чем у 2-литрового мотора, а живучесть блока такая же. Очень кстати будут при этом кованые поршни от WRX STi, если работы велись с этими модификациями."
Как вам такая конфигурация в плане прихода и в сравнении с 2.5 мотором:?: скажем так: какой из моторов первым финиширует 400м., при прочих равных. Всегда нравились моторы с выраженными подхватами :wink:. Если собирать такой мотор, то нужно ли будет менять форсунки, какими могут быть величины мощности и момента :?: Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 04, 2010 9:37 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
wlh писал(а):
Здравствуйте, Евгений. Продолжаю изучать вопрос по переходу на большие объемы и натолкнулся на статью, посвященную субаровским моторам. Далее цитата"............Доработанный двигатель объемом 2124 см3, получаемым диаметром цилиндра 92 мм и 79-миллиметровым ходом поршня, понравится многим даже больше доработанной 2.5-литровой штатной конфигурации. Момент на низах здесь выше, чем у 2-литрового мотора, а живучесть блока такая же. Очень кстати будут при этом кованые поршни от WRX STi, если работы велись с этими модификациями."
Как вам такая конфигурация в плане прихода и в сравнении с 2.5 мотором:?: скажем так: какой из моторов первым финиширует 400м., при прочих равных. Всегда нравились моторы с выраженными подхватами :wink:. Если собирать такой мотор, то нужно ли будет менять форсунки, какими могут быть величины мощности и момента :?: Спасибо



А каким образом можно будет в такой мотор поставить поршни от 2-литровой СТИ,расчитанные на ход 75 мм?
Статейка - бред,все что написано чушь.Где вы ее откопали?
Во первых,мотор 92х79 мм будет иметь не 2124 а 2103 кубика.
Во вторых,это на 5 процентов больше стока.На столько же увеличится и крутящий момент.
Мотор с геометрией 99,5х79 имеет преимущество объема примерно 20 процентов.
И причем тут форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB