Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве

Ремонт и тюнинг BMW и Subaru.
Текущее время: Сб окт 19, 2019 2:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 14, 2006 10:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 10:58 am
Сообщений: 53
Две штуки, абсолютно новые, даже коробки есть.
За 1500$ расстанусь (с обоими вместе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт ноя 14, 2006 5:06 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
152куку писал(а):
Две штуки, абсолютно новые, даже коробки есть.
За 1500$ расстанусь (с обоими вместе)


цена хорошая,рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср ноя 15, 2006 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:05 pm
Сообщений: 12
BE BH какого года ? или там без разницы ? на BE5 2001 года пойдут ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 16, 2006 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 10:58 am
Сообщений: 53
Мне кажется, им вообще более-менее пофигу. Главное, чтобы диаметры входных и выходных воздушних патрубков совпадали. И наклон выходного от первой турбины ;)

Скажи номер фрейма, я посмотрю по партнамберам.
Или могу дать номера своих просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 16, 2006 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:05 pm
Сообщений: 12
BE5-060595


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 17, 2006 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 10:58 am
Сообщений: 53
Посмотрел. Вам по фасту нужны:
14411AA351 и 14409AA060
У меня
14411AA420 и 14409AA060

Вторая точно такая же. Первые по номерам разные. Но, поскольку VF32 и VF33 - это пара турбин, возможно, что мои с автомата, а у Вас другой номер, потому что ручка.

Может Евгений скажет чего умного? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 17, 2006 5:19 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
152куку писал(а):
Посмотрел. Вам по фасту нужны:
14411AA351 и 14409AA060
У меня
14411AA420 и 14409AA060

Вторая точно такая же. Первые по номерам разные. Но, поскольку VF32 и VF33 - это пара турбин, возможно, что мои с автомата, а у Вас другой номер, потому что ручка.

Может Евгений скажет чего умного? ;)


Вы совершенно правы,это из-за кпп.
можно ставить без проблем,но на турбинах от акпп мощность будет на 10-15 сил меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 17, 2006 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 10:58 am
Сообщений: 53
Евгений Альпинский писал(а):
Вы совершенно правы,это из-за кпп.
можно ставить без проблем,но на турбинах от акпп мощность будет на 10-15 сил меньше.

Евгений, а, насколько я понимаю, разница в улитках только? Причем, мне кажется, что только в воздушных. И если их просто переставить - получится тоже, что и оригинальная турбина под МКПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 17, 2006 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:05 pm
Сообщений: 12
а у меня как раз ручная кпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 17, 2006 9:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 10:58 am
Сообщений: 53
bb8 писал(а):
а у меня как раз ручная кпп

Я увидел по фрейму ;)
Ну, либо так можно поставить, хотя и -10лс - это что-то
Либо сменить воздушную улитку на Вашу.
Не знаю, сколько берут за такую операцию в Альпинариуме, люди, специализирующиеся на ремонте турбин, делают полную перекидку картриджа (замена холодной и горячей улиток) за 20 мин и 1000р.
Я даже адрес скажу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт ноя 17, 2006 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:05 pm
Сообщений: 12
не в этом дело, у меня все рабочее, не жалуюсь, думаю может про запас взять, или на тюнинговые потратиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб ноя 18, 2006 3:31 am 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
152куку писал(а):
bb8 писал(а):
а у меня как раз ручная кпп

Я увидел по фрейму ;)
Ну, либо так можно поставить, хотя и -10лс - это что-то
Либо сменить воздушную улитку на Вашу.
Не знаю, сколько берут за такую операцию в Альпинариуме, люди, специализирующиеся на ремонте турбин, делают полную перекидку картриджа (замена холодной и горячей улиток) за 20 мин и 1000р.
Я даже адрес скажу ;)


На снятой турбине мы за 10 мин перекинем :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб ноя 18, 2006 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 10:58 am
Сообщений: 53
2 bb8 - А есть они - тюнинговые - для твинов?

2 Евгений - А на неснятой слабо? ;););)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Сб ноя 18, 2006 5:34 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
152куку писал(а):
2 bb8 - А есть они - тюнинговые - для твинов?

2 Евгений - А на неснятой слабо? ;););)


На неснятой-это к специалистам :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вс ноя 19, 2006 12:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:05 pm
Сообщений: 12
есть комплект , т.е. пара, у какой именно фирмы, не помню точно, надо поднять инфу, но стоимость за это дело 4500 USD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вс апр 08, 2007 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 10:12 pm
Сообщений: 1
152куку писал(а):
Две штуки, абсолютно новые, даже коробки есть.
За 1500$ расстанусь (с обоими вместе)


куплю :P ! отпишите плиз в мыло barsccn@yandex.ru
оставьте телефон так будет оперативнее.
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 29, 2009 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 6:43 pm
Сообщений: 2
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Я собираюсь приобрести 32 и 33 турбины на свой аппарат(BE5 032 047). Коробка - автомат. Встанут ли без переделок?
Я где то читал про разницу в индукционных патрубках на A,B,C и D. Турбины, вроде от после рестайла.
Нужно ли мне будет в итоге мучаться с этим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 29, 2009 9:24 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
sen писал(а):
Я собираюсь приобрести 32 и 33 турбины на свой аппарат(BE5 032 047). Коробка - автомат. Встанут ли без переделок?
Я где то читал про разницу в индукционных патрубках на A,B,C и D. Турбины, вроде от после рестайла.
Нужно ли мне будет в итоге мучаться с этим?



Встанут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 01, 2009 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
Евгений Альпинский писал(а):
sen писал(а):
Я собираюсь приобрести 32 и 33 турбины на свой аппарат(BE5 032 047). Коробка - автомат. Встанут ли без переделок?
Я где то читал про разницу в индукционных патрубках на A,B,C и D. Турбины, вроде от после рестайла.
Нужно ли мне будет в итоге мучаться с этим?



Встанут.


Евгений, первая (VF33) не встанет - у нее выход и вход холодной улитки больше. существенно.
если выход еще фиг бы с ним - силиконовым патрубком лечится, то вход в воздуховод (под впускным коллектором который) вставляется. а он - цельный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Вт сен 01, 2009 6:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 1:42 am
Сообщений: 295
sen писал(а):
Я собираюсь приобрести 32 и 33 турбины на свой аппарат(BE5 032 047). Коробка - автомат. Встанут ли без переделок?
Я где то читал про разницу в индукционных патрубках на A,B,C и D. Турбины, вроде от после рестайла.
Нужно ли мне будет в итоге мучаться с этим?


приобретите VF31 и VF32.
даже могу сказать, где :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 03, 2009 6:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 6:43 pm
Сообщений: 2
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
Евгений, что вы на эту тему думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 03, 2009 9:24 pm 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 11:56 pm
Сообщений: 9789
Откуда: AlpinaService
Spamofucker: шесть
Какое число последнее в списке?: 1024
sen писал(а):
Евгений, что вы на эту тему думаете?


пойдут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB